+7 (49651) 56856 Напишите нам

Эффективные стратегии линкбилдинга


Линкбилдинг - метод наращивания ссылочной массы сайта. Благодаря этому повышаются позиции сайта в поисковых системах, что помогает привлечь  на #60% больше клиентов, и положительно сказывается на имидже компании. В настоящее время существует достаточно много стратегий построения ссылок. 

  1. Эксклюзивный каталог изображений и видео

Создание такого каталога потребует определенных финансовых затрат (оплата услуг фотографа, графического дизайнера, оператора и т.д.). Но в замен у сайта появятся эксклюзивные изображения и видео, на которые будут ссылаться блоггеры на своих ресурсах. 

После создания каталога, необходимо составить список близких по тематике блогов. Практически все блоггеры нуждаются в качественных и уникальных картинках, фотографиях. Взамен на бесплатное использование изображений, они будут ставить ссылки на сайт. В результате ссылочная масса ресурса увеличится естественным путем.

  1.  Новая жизнь устаревшего контента 

Сеть переполнена устаревшим контентом. Достаточно поискать близкие по тематике ресурсы с «древними» текстами, и договориться с владельцами об их приобретении. Для достижения взаимного согласия, можно предложить упомянуть название бренда владельца в новой статье. Далее, контент редактируется и заново размещается на сайте. 

Работая с устаревшим контентом следует придерживаться нескольких правил: 

  • для проверки качества ссылок, стоит использовать инструменты Open Site Explorer или Ahrefs;
  • статью надо дополнять новой и полезной информацией.
  1.  Интервью

Интервью с известными личностями и экспертами всегда повышают престиж ресурса. 

Особенно эффективно использовать этот метод в продвижении новых сайтов. Обычно интервью привлекает внимание и добавляет количество ссылок. Данная тактика очень популярна и успешно используется многими сайтами. Для большего эффекта можно создать отдельный раздел «Интервью с экспертами» и регулярно его пополнять. 

  1.  Гостевой блогинг

Гостевой блогинг  - неотъемлемая часть линкбилдинга. Но важно размещать статью от автора, который в самом деле отлично разбирается в своей отрасли. Только тогда сайт получит качественный контент.

Лучше всего пригласить блоггеров-специалистов узких областей, которые будут писать интересные тематические статьи. С поиском авторов в социальных сетях может помочь инструмент Followerwonk. 

Несколько советов: 

  • начать лучше с активных блогеров; 
  • для автора надо подготовить убедительные аргументы (какую выгоду он получит после написания гостевого поста);
  • для комфортного сотрудничества не помешает наладить дружеские отношения с автором; 
  1. Привлечение ссылок в Google+

Ссылки на посты в Google+ успешно наращивают ссылочную массу. Количество пользователей поделившихся записью влияет на увеличение естественных ссылок. 

Для начала надо создать крупную базу последователей. Начинать можно с интеграции Google+,  также усиливая маркетинговую компанию с помощью социальных сетей. 

В Google+ можно публиковать свои посты, ведь он представляет из себя микроблог. Там же хорошо размещать ссылки на посты других авторов. Таким образом, будут налаживаться внешние контакты.